btn_up.png




Верховный Суд
Российской Федерации

Российский государственный университет правосудия

Задать вопрос

Отправить




Приемная директора:
+7 (812) 655-64-55

Приемная комиссия:
+7 (812) 655-64-63

Административно-хозяйственный отдел

О филиале Сведения об образовательной организации / Структура и органы управления образовательной организацией / Административно-хозяйственный отдел

Контактная информация:

Телефон: 8 (812) 655-64-55 (доб. 430)

Адрес: г. Санкт-Петербург, Александровский парк, д.5, лит.А, каб. 336

Адрес электронной почты: aho@szfrgup.ru

 

График работы:

Пн. - чт. с 9:00 до 18:00
Пт. с 9:00 до 15:30
Перерыв для отдыха и питания: 13.00 – 13.30
Сб, Вс. - выходной

 

Начальник отдела:

Панов Дмитрий Иванович

Кабинет: 336

Телефон: 8 (812) 655-64-55 (доб. 430)

Адрес электронной почты: aho@szfrgup.ru

Заведующий хозяйством: Мерабишвили Зураб Мерабович

Кабинет: 332

Телефон: 8 (812) 655-64-55 (доб. 116)

Адрес электронной почты: aho@szfrgup.ru

Подсобный рабочий: Лукманов Камиль Набиевич

Телефон: 8 (812) 655-64-55 (доб. 462)

Комендант:Халирбагинов Гаджикурбан Мартузалиевич

 

Основные задачи

Решение вопросов, направленных на хозяйственное обслуживание структурных подразделений филиала в целях обеспечения учебного процесса; содержание в надлежащем состоянии учебных аудиторий, кабинетов и иных помещений зданий, а также прилегающей территории в соответствии с правилами и нормами санитарии и пожарной безопасности; обеспечение всех структурных подразделений мебелью, хозяйственным инвентарем, оргтехникой и т. д.

 

Основные функции

  • содержание зданий и помещений филиала и поддержание их в надлежащем состоянии в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими и противопожарными нормами и правилами;
  • контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции, кондиционирования);
  • формирование текущих и перспективных планов реконструкции, капитального и текущего ремонта зданий, помещений филиала, систем водоснабжения, воздуховодов и других сооружений;
  • взаимодействие с другими подрядными организациями для содержания зданий и территории в надлежащем порядке;
  • проведение ремонта зданий и сооружений;
  • контроль за качеством ремонтных работ;
  • приемка выполненных строительных работ с учетом необходимых требований;
  • составление смет расходов на содержание зданий и помещений филиала, прилегающей территории;
  • подготовка и оформление документов, необходимых для заключения договоров на приобретение оборудования, оргтехники, мебели, хозяйственных товаров, организации их поставки, приема и учета;
  • обеспечение структурных подразделений филиала канцелярскими принадлежностями, оборудованием, оргтехникой, мебелью, хозяйственными товарами, ведение учета их расходования и составление установленной отчетности;
  • обеспечение сохранности мебели, хозяйственного инвентаря, средств механизации труда, принятие мер по их восстановлению и ремонту в случае гибели или повреждения;
  • оформление документов на техническое обслуживание и ремонт оргтехники и оборудования;
  • материально-техническое обслуживание совещаний, конференций, семинаров и иных мероприятий;
  • обеспечение транспортного обслуживания руководства филиала;
  • содержание транспортных средств в технически исправном состоянии;
  • создание необходимых условий труда работникам филиала с обеспечением их телефонной и факсимильной связью;
  • обеспечение рационального использования выделенных финансовых средств;
  • ведение учета материалов и их списание;
  • организация работы по приему, хранению и отпуску материально-технических ценностей;

 

→Положение←

Задать вопрос

Отправить