Административно-хозяйственный отдел
О филиале / Сведения об образовательной организации / Структура и органы управления образовательной организацией / Административно-хозяйственный отдел
Контактная информация:
Телефон: 8 (812) 655-64-55 (доб. 430)
Адрес: г. Санкт-Петербург, Александровский парк, д.5, лит.А, каб. 336
Адрес электронной почты: aho@szfrgup.ru
Понедельник |
8.00 -17.00 ч |
Вторник |
8.00 -17.00 ч |
Среда |
8.00 -17.00 ч |
Четверг |
8.00 -17.00 ч |
Пятница |
8.00 -14.30 ч. |
Суббота |
Выходной |
Воскресенье |
Выходной |
Перерыв для отдыха и питания: 12.00 – 12.30
Начальник отдела: Панов Дмитрий Иванович Кабинет: 336 Телефон: 8 (812) 655-64-55 (доб. 430) Адрес электронной почты: aho@szfrgup.ru |
Заведующий хозяйством: Мерабишвили Зураб Мерабович Кабинет: 332 Телефон: 8 (812) 655-64-55 (доб. 116) Адрес электронной почты: aho@szfrgup.ru |
Специалист по маркетингу: Титов Сергей Иванович Кабинет: 323 Телефон: 8 (812) 655-64-55 (доб. 466) Адрес электронной почты: s.titov@szfrgup.ru |
Агент по снабжению: Юдкина Яна Павловна Кабинет: 332 Телефон: 8 (812) 655-64-55 (доб. 432) Адрес электронной почты: aho@szfrgup.ru |
Водитель автомобиля: Коваль Максим Владимирович Кабинет: 202 Адрес электронной почты: aho@szfrgup.ru |
Водитель автомобиля: Иващенко Сергей Николаевич Кабинет: 202 Адрес электронной почты: aho@szfrgup.ru |
Уборщик служебных помещений: Куриленко Валентина Ивановна |
Подсобный рабочий: Лукманов Камиль Набиевич |
Комендант: Халирбагинов Гаджикурбан Муртузалиевич Комендант: Падерина Ирина Леонидовна |
Основные задачи
Решение вопросов, направленных на хозяйственное обслуживание структурных подразделений филиала в целях обеспечения учебного процесса; содержание в надлежащем состоянии учебных аудиторий, кабинетов и иных помещений зданий, а также прилегающей территории в соответствии с правилами и нормами санитарии и пожарной безопасности; обеспечение всех структурных подразделений мебелью, хозяйственным инвентарем, оргтехникой и т. д.
Основные функции
- содержание зданий и помещений филиала и поддержание их в надлежащем состоянии в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими и противопожарными нормами и правилами;
- контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции, кондиционирования);
- формирование текущих и перспективных планов реконструкции, капитального и текущего ремонта зданий, помещений филиала, систем водоснабжения, воздуховодов и других сооружений;
- взаимодействие с другими подрядными организациями для содержания зданий и территории в надлежащем порядке;
- проведение ремонта зданий и сооружений;
- контроль за качеством ремонтных работ;
- приемка выполненных строительных работ с учетом необходимых требований;
- составление смет расходов на содержание зданий и помещений филиала, прилегающей территории;
- подготовка и оформление документов, необходимых для заключения договоров на приобретение оборудования, оргтехники, мебели, хозяйственных товаров, организации их поставки, приема и учета;
- обеспечение структурных подразделений филиала канцелярскими принадлежностями, оборудованием, оргтехникой, мебелью, хозяйственными товарами, ведение учета их расходования и составление установленной отчетности;
- обеспечение сохранности мебели, хозяйственного инвентаря, средств механизации труда, принятие мер по их восстановлению и ремонту в случае гибели или повреждения;
- оформление документов на техническое обслуживание и ремонт оргтехники и оборудования;
- материально-техническое обслуживание совещаний, конференций, семинаров и иных мероприятий;
- обеспечение транспортного обслуживания руководства филиала;
- содержание транспортных средств в технически исправном состоянии;
- создание необходимых условий труда работникам филиала с обеспечением их телефонной и факсимильной связью;
- обеспечение рационального использования выделенных финансовых средств;
- ведение учета материалов и их списание;
- организация работы по приему, хранению и отпуску материально-технических ценностей;